Портал Управления образования Вагайского района Тюменской области









Архив новостей






















Группа «Гномики»

 

Паспорт Фатхуллина1

Воспитатель

Володина Марина Сергеевна

Образовательное учреждение, год окончания: Средне — специальное, Тобольский педагогический колледж  им. Д. И. Менделеева 2014 год.
Специальность: Воспитатель
Квалификация:  Воспитатель детского сада
Квалификационная категория: Соответствие занимаемой должности 2015 год.
Курсы повышения квалификации:   «Организационно-педагогические основы образовательного процесса в ДОУ  в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования» 2015г.
Стаж работы: Общий 12 лет, Педагогический 8 лет
Награды:  Грамота  администрации детского сада  2012 год

  maxresdefault

fevr-18.1

26 февраля "3D — Моделирование".

Воспитатель: Буланева. И.В.

Мы сегодня с детьми изучали новую игру, в которую многие играют но мы ещё не проповали играть, и сегодня решили узнать что это за игра "3 D — моделирование". Такая простая и доступная вещь, как обычные деревянные зубочистки, прекрасно подходят для детского творчества. Мы нашли новое для нас увлечение.

3D моделирование с помощью зубочисток. Из зубочисток отлично получаются также различные головоломки и 3D модели, создание которых превосходно развивает логику пространственного мышления, креативность, мелкую моторику рук; а еще это – прекрасная психологическая разгрузка. Основная методика в данном случае заключается в соединении зубочисток при помощи пластилиновых шариков. Очень рекомендую!

В детском творчестве пластилин является инструментом без границ! Изучаем цвета и оттенки, развиваем мелкую моторику и фантазию, лепим маленькие шарики и соединяем элементы зубочистками. Получим в результате интересный для детей конструктор с множеством комбинаций.

IMG_20210226_105521 IMG_20210226_105524 IMG_20210226_105528 IMG_20210226_110401 IMG_20210226_110406

 

26 февраля

"Красивое развесистое дерево" работы вполнены солью.

Воспитатель: Буланева. И.В.

В формировании личности ребёнка очень большое значение имеет рисование. Оно приносит неоценимую пользу и развивает как интеллектуальные способности у детей, так и их мышление. Кроме того, при занятии рисованием ребёнок учится воображать и сочинять, думать и сравнивать. При этом запас знаний у него развивается постепенно, что очень хорошо в детском возрасте.

Использование нетрадиционных техник рисования даёт возможность развивать у детей художественное, а не шаблонное мышление, которое напрямую связано с творческими способностями и наблюдательностью, также, они дают детям простор для фантазии. Одним из видов нетрадиционных техник рисования является рисование сыпучими материалами. Соль придает рисунку причудливые узоры. При изображении пейзажа можно использовать соль, чтобы придать рисунку красивую текстуру. Когда клей с солью подсохнет, нужно просто стряхнуть остатки соли.

IMG_20210226_091939 IMG_20210226_091946 IMG_20210226_092035 IMG_20210226_092940 IMG_20210226_093131

 

25.02.21 Сегдня мы с ребятами поиграли в сюжетно — ролвую игру "Цирк"

Закрепили знания о цирке, о его работниках.Упражнялись в умении распределять роли, закрепили умение осуществлять игровые дейсвия по речевой инструкции.Рассматривали сюжетные картинки о цирке, Читали рассказ В.Драгунского "Девочка на шаре". Под веселую музыку началось наше представление ,первым у нас на арене появился веселый клоун "Миха", затем для нас выступили гимнастки, дресировщик со своими зверями, акробатка из Аргентины — Дарья Обручева, гимнастки с ленточками, и показал нам свои силы Артем — силач! Дети с удовольствие играли, веселились, каждый ребенок с поставленной задачей справился, все получили заряд энергии на целый день! После выступления директор цирка угостил детей конфетами!

Воспитатель: Каусарова Л.Б.

ЦИР ЦИР2 ЦИР3

ЦИР4

ЦИР5

ЦИР7 ЦИР8 ЦИР9 ЦИР10 ЦИР12 ЦИР13 ЦИР14

ЦТР6

Сегодня 24.02.21 на нашей группе "Гномики" прошла военно — спортивная игра

"Зарница"

Мария Александровна(руководитель физического воспитания) познакомила детей с военно — спортивной игрой "Зарница".Мы с ребятами играли в различные игры: "Марш — бросок через болото", "Разведчики", "Огневой рубеж", "Перенеси снаряд", "Конкурс загадок","Станция связисты", готовили солдатский борщ. Все дети проявили находчивость, смелость, ответстевенно отнеслись к поставленной задаче.

Воспитаель: Каусарова Л.Б. 

изображение_viber_2021-02-2

изображение_viber_2021-02-24 изображение_viber_2021-02-24_12-45-01

изображение_viber_2021-02-24_12-45-02 изображение_viber_2021-02-24_12-45-05 изображение_viber_2021-02-24_12-48  изображение_viber_2021-02-24_12-59-56

 

 

Подвижная игра "Флажок"

Цель: развивать у детей внимание, развивать умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу, развивать умение действовать по слуховому сигналу и действовать в соответствии с текстом.

Воспитатель: Каусарова Л.Б.

шшизображение_viber_2021-02-20_12-30-53

 

Большие победы наших маленьких малышей!

изображение_viber_2021-02-20_12-31-09

изображение_viber_2021-02-20_12-31-10изображение_viber_2021-02-20_12-31-12изображение_viber_2021-02-20_12-31-13

20.02.21 Наша стенгазета "Мой папа лучше всех!" и подарки папам!

Воспитатель: Каусарова Л.Б.

изображение_viber_2021-02-20_12-30-51  л лд

изображение_viber_2021-02-20_12-30-50

18.02.21 Мальчики, папы и дедушки милые, С праздником вашим мужским! Вы у нас добрые, умные, сильные! Вас мы поздравить хотим! Мы вам желаем мужества, удачи. И в жизни пусть все будет хорошо, успешно пусть решаются задачи! Удачи вам и мира во всем мире!

Воспитатель: Каусарова Л.Б.

3d6d624ea4741dec3dc6233c0420304c

А АО изображение_viber_2021-02-18_12

 изображение_viber_2021-02-18_12-49-

изображение_viber_2021-02-18_12-49-12

изображение_viber_2021-02-18_12-49-13

 МАЛ ОД ПО РОЛД ШЩ

изображение_viber_2021Л 644267898

s1200

 

Участие в онлайн-конкурсе творческих работ 

"Волшебная магия",посвященном 245-летию со дня рождения Эрнста Теодора Амадея Гофмана и 205- летию со дня первой публикации его повести — сказки "Щелкунчик и Мышиный король". Спасибо за участие семье Камалетдиновых! Будем ждать диплом!

Воспитатель: Каусарова Л.Б.

ЩЕЛКУНЧИК

 

 

17.02.21 Участие в конкурсе "Мой папа и я за безопасные дороги"

приуроченный ко дню Защитника Отчество.Спасибо всем кто участвовал, будем ждать результатов!

Воспитатель: Каусарова Л.Б.

ПДД ПДД3 ПДД5 изображение_viber_2021-02-18_13-25-13

 

Экскурсия по любимому детскому саду.

На улице холодно, мы сребятами решили прогулятся по детскому саду, посмотрели на рыбок, сходили в кабинет Логопеда, поиграли в разные игры, поиграли в песочнице, весело провели время!

Вот какой у нас хороший

Детский сад! Все мы любим нежно

Детский сад! Утром я бегу скорее 

В детский сад.

Воспитатель: Каусарова Л.Б. 

экскурс2 экскурс3 экскурс4

экускур экскур1 экскурспесок

12.02.21. "Мытье игрушек"  Без чего не обходится детство? Конечно без игрушек.

Поддерживаем чистоту и порядок в групповой комнате.

Воспитатель: Каусарова Л.Б. 

мытье1 мытье2

с 8.02. по 12.02 на нашей группе проходила неделя "Военной техники".Мы с ребятами знакомились с различной военной техникой, расширили предствалении о военной технике и ее значении.

Итоговое мероприятие: Выставка военной техники. Спасибо родителям за участие в выставке, все молодцы!

Воспитатель: Каусарова Л.Б.

воен3 воен1 воен2 выст2выст3 выст7 выст5

 

Сегодня мы с ребятами  провели эксперименты со снегом 10.02.2021

В нашей группе все ребята очень активные и любознательные, а развивать их любознательность мне, как воспитателю, помогают опыты и игры эксперементальной направленности.

Вот несколько экспериментов которые мы с ребятами сегодня провели. 

Красим снег.

Набрали в стакан немного снега. Взяли краску и капнули, затем наблюдали, как быстро краска рестекается по снегу. Затем взяли еще несколько цветов и понаблюдали, смешиваются ли они, пока тает снег. 

Воздействие соли на снег.

Чтобы растаял снег быстрее, его можно посыпать солью. Именно так поступают работники при очистке автомобильных дорог. Конечно, там используют техническую соль, но для опыта подойдет и обычная. Мы сребятами набрали снег в две емкости. Одну оставили в стороне, другую посыпали солью и наблюдали, где снег растает быстрее. Дети были очень удивлены и получили массу положительных эмоций!

Куда пропал снег?

Набрали немного снега, занесли в теплое помещение и положили  вглубокую тарелку. Оставили на некоторое время, пока он растает. Обратили внимание на то, как много снега было изначально и насколько мало воды осталось после. Куда же пропал снег? Дети предположили чо он испарился. Но дело не этом. Молекул воды остается столько же. Изменяется только состояние. Снег на 95% состоит из воздуха. Снежинки не могут слишком плотно прилегать друг к другу, а потому занимают больше места. 

Воспитатель: Каусарова Л.Б

 

ОПЫТ8изображение_viber_2021-02-10_14-37-01 ОПЫТ ОПЫТ3ОПЫТ4ОПЫТ2 ОПЫТ5

 

ОПЫТ6

 

 

9 февраля.

Кораблики плывут по морю. 

Воспитатель: Буланева И.В.

Это – море,
Это – берег,
Это – мой кораблик белый,
Это – ветер поднялся,
Крепко дует в паруса.
Но тверда рука моя –
Правлю прямо на маяк.
Мчись, кораблик, по волнам
К самым дальним берегам!

Мы с ребятами  уже путешествовали на машинах, на самолете и воздушном шаре. А сегодня мы отправимся в морское путешествие. На чем поедем? Может поедем по морю на машине? Поплывем на самолете? А на чем поплывем? Плавать можно на лодке, корабле.

IMG_20210209_112936IMG_20210209_112942
IMG_20210209_113016IMG_20210209_113010

Аппликация «Кораблики плывут по морю»

IMG_20210209_104835 IMG_20210209_104927 IMG_20210209_104937IMG_20210209_104911

Пальчиковая гимнастика «Лодочка»

Две ладони я прижму
И по речке поплыву.
Ладони соединить лодочкой.
Две ладони, детвора, — 
Это лодочка моя.
Водить сложенными руками влево-вправо.
Паруса я подниму.
Синим морем поплыву.
Поднять вверх выпрямленные ладони.
А со мною по волнам
Плывут рыбки тут и там.
Волнообразные движения обеими ладонями.

IMG_20210209_105940 IMG_20210209_105615

 


 

 

 

 

Конструируем "Железнодорожный вокзал".

Воспиталеь:Каусарова Л.Б

 

НГизображение_viber_2021-02-07_13-44-33

 

 

 

7 февраля является днем рождения огнетушителя! Огнетушитель — специальное переносное (передвижное) устройство для, как понятно из названия, тушения пожаров."День рождения огнетушителя" — еще один повод напомнить детям о возможных последствиях пожаров, правилах и принципах борьбы с огнем. Мы с ребятами старшей группы закрепили представления о правилах безопасности жизнедеятельности. Познакомились с историей появления "Дня рождения огнетушителя".Закрепили знания о том, что огонь боится песка и воды, читали сказки, беседовали об огне и рассматривали соответствующие иллюстрации, разучивали стихотворения по теме, отгадывали загадки, играли в игры"Опасность", "Слушай внимательно", "Храбрые спасатели". Родителям даны рекомендации и буклеты по "правилам безопасности жизнедеятельности".В нашей группе мы с ребятами создали мини-музей пожарной техники, смотрели презентацию, познавательные мульт-фильмы "Путешествие с огнетушителем".

Воспитатель:Каусарова Л.Б.

 

изображение_viber_2021-02-07_13-45-02

 

ОРРОизображение_viber_2021-02-07_13-43-32   ЛДД ЛДДРГО   ОЛД ПОО изображение_viber_2021-02-07_13-43-31изображение_viber_2021-02-07_13-43-30 изображение_viber_2021-02-07_13-4изображение_viber_2021-02-07_13-43-изображение_viber_ изображение_viber_2021-02-07_        машина

маши2     

 

 

 

 

i (1)

Фотовыставка: "Ах как весело зимой"

0-02-0a-5fa44dbe74c6ab4336a763d6aa00bf31694caddff208fc6bf14eec8ef46af15a_c6407ae0 0-02-0a-28ae1ba398e7ca751d24789af2b84071364a179f93432f1dc46d4914fd950992_60dd2d27 0-02-0a-53914ece3d00c50892727448fd02ba323bbe65342d1c1c8798a12118076f2051_deddb887 0-02-0a-953072400af47e8621fd53875ae73f7cfd905abc48f15eb5ea1cfa6d337bbfff_78cdd4a3 0-02-0a-c91bd0fa56180d19ef67138ac81d87521fd2a4ce6b983bcca7125e5228596fd4_34e78fde 0-02-0a-d407ee55ae93c6ff289d4e5ef39f8bc92d19d34f5a3c314766db6b3fbf68a8de_6d286189 0-02-05-0f0e693d8ed0656a80df066569b016853b49da8d3652e83731987df46054f46b_90ff12c9 0-02-05-2f6a193f9018766ae30abe90a9845d53ef6d659ffb50eb32d51d6a7a1dde4f99_73a14df8 0-02-05-b982f0d46bce08934e2e1f517be77cc7b9bb6bc090674e72d59bff0938969ddc_fbb0365b 0-02-08-b1a626a0562ec196689bfad0e6ad0bddf91583a72b1de1a9dcd5b9f7d390576f_ba7ab213 0-02-08-e7e4d5bc4234adf166a03c7e49953d94283a33c68b6fbd04e6675fecc5228808_20ff8e80

15 января в нашей группе прошло развлечение посвещёное рождественским колядкам

"Рождественские поседелки у Матрёны"

Уродилась Коляда

Накануне Рождества,

За горою, за крутою,

За рекою, Коляда,

Ты бываешь, Коляда,

Накануне Рождества!

IMG_0774 IMG_0779 IMG_0783 IMG_0787 IMG_0797 IMG_0803 IMG_0844 IMG_0860 IMG_0899 IMG_0915 IMG_0929 IMG_0988

 

i

В нашей группе прошёл конкурс выставок рисунков и поделок на новогоднюю тему, где наши родители и детки очень постарались, приняли активное участие в конкурсе и сделали замечательные работы. Огромное спасибо за участие в выставках семью Крюковой Юли, Дабажаевой Дианы, Мингалева Артёма, Зятьковой Елены, Суховой Дарьи, Карелина Егора, Тунгулиной Виолетты, Камалетдинова Вадима, Куликова Миши, Айсиной Камиллы, Гафуровой Ляйсан, Бабиковой Алёны.

 0-02-0a-7e18635f3de797b8d12ba6aed45559c26c41ba5319be379c61d20bd220ab26a8_ee2e566f      0-02-0a-3361252ef02a3e63f02d59b76789b266ceb58343705df861e407087198c57550_149be044

0-02-0a-da2dda6feb8f08176963ac7a74f68177032d5d89fb89fbf893d8f821c3fd3c9c_8a524579

На кануне Нового года дети нашей группы поздравили с наступающим новым годом ребят средней группы "Неваляшки" и подарили им снежинки с пожеланиями в этом году.

0-02-08-ca6eaae95712c353c9a26a32719f7db1cce5d5dff7eaf2ad7e66500311292b21_f1451c70                             0-02-08-7407e269d1b7c46f31e8f3903bdaa93cbce2a77f9305049d528721020ca20007_477350e7    

0-02-08-5143839e8baf32eb5b5be22fc2a58b655df074c882b95d10ccdd41529339e75b_3226a6f6                                0-02-08-65ede3df49a46e83b7b5b1c4604ae57289deadffcbe2167938e45c7c9f464ac1_c03692d8                                                                 

28 декабря в нашей группе прошёл новогодний утренник "Новогоднее приключения Кузи и его друзей", где дети веселились, играли, водили хороводы, рассказывали стихи, танцевали. Дети получили огромное удовольствие и пришли с праздника очень счастливые.

Новый год мы очень ждали
И желания загадали,
Чтобы Дедушка Мороз
Нам подарочки принёс.
Дружно ёлочку зажжём,
Хороводы заведем,
Будем петь мы и плясать,
Новый год скорей встречать!

 

 

0-02-05-795d8252217c31d518b1c3b4dfb23162b67f5b864d6ef98a74cae2254561d348_9f9134c4 0-02-05-a81c8e6c2346b578baad7da818f16040f5fc0388446c069fad8b6900f22edf0f_6a37753b0-02-05-9ddac7763afdb9fe0d6bac76e913b7559562d7ea92ef817d268eb4cce3dd878a_ee9327b3 0-02-05-0bc883e7d2ca1ce045f57829139e61001c5b28290d7d7604905b877b32e5cbee_92821281 0-02-0a-dc28d6f5a45cba90369612caf40dbd681551d3877cf2ecbd47a4c894e0482a59_18f42851 0-02-0a-d70a47808cd28aada9925501e3c5176ee40d41c7d2c939a79394215256518fa3_5e17fc2d 0-02-0a-8dd3e2c8d6583b733c12a88b34a3e68a8a96203a49774d5c0ba68d311c42ae11_e7a69a46 0-02-0a-2e78f6f6744e7b7074b2b6b136a7f51eff064b97de37b2f1e454201efdcdb918_36d84db9 0-02-0a-515b931bce38851d2f8d35630e114c9033c775aba43be09ab6964a53feccb2c2_40e5ed88 0-02-0a-3210520d31be627bba958918e7e6b2883ae103149a7185f9cf8a83f963c8f54e_bb92399

 

25 Декабря у нашего детского сада Юбилей ему 30 лет.

Весь украсим сад шарами,
Будем петь и танцевать —
Детский сад мы с юбилеем
Будем дружно поздравлять.

Он всегда наполнен смехом,
И игрушки здесь живут.
Мамы, папы своих деток
Каждый день сюда ведут.

Здесь любовь живет и ласка,
Здесь тепло и доброта.
Забежала сюда сказка
И осталась навсегда.

С юбилеем поздравляем
Детский садик мы гурьбой.
Пусть живет и процветаем
Наш любимый дом второй.

К нам в гости приходили сказочные персонажи и клоун, играли с нами в игры. Встречали нас у в хода и поздравляли с Днем рождения детского сада.

изображение_viber_2020-12-25_09-32-49изображение_viber_2020-12-25_09-42-25изображение_viber_2020-12-25_09-42-28

Дети поздравляли детский сад с Юбилеем и дарили поздравительные открытки.

изображение_viber_2020-12-25_09-49-45

 


 

 

 

 

В этот необычный день добрее

Станет каждый в мире человек.

Пусть же обнимает мир скорее

Теплоты душевной чистый снег!

Потекут слова любви, заботы,

Словно в марте из берёзы сок, И шепнёт на ушко Богу что-то Этот добрый, ласковый стишок. И тотчас — польётся с неба свет,

Объявляя злобе горькой: «Нет!»

3 декабря — Международный День инвалидов. Во всем мире проводятся специальные мероприятия, не позволяющие забыть о многих проблемах людей с ограниченными возможностями здоровья. Вот и на нашей группе сегодня прошло мероприятие посвященному людям с ограниченными возможностями. Мы с детьми сделали плакат "Мы разные, но мы вместе! Будь милосердин", посмотрели фильм про людей с ограничеными возможностями,рисовали,родителям были подготовленны буклеты. Основная цель, напомнить всем, что инвалиды — полноправные члены общества. Как рассказать нашим детям про инвалидов? Почему тетя на коляске? Почему дядя стучит палочкой перед собой? Почему этот дядя так странно ходит?

Вопросы, которые задают дети, увидев на улицах инвалидов, не по-детски серьезны.

Практика показывает, что родители, отвечая на детские вопросы, совершают примерно одни и те же ошибки. Более того, есть несколько стандартных неправильных ответов.

Неправильный ответ

Мама одергивает ребенка: "Не смотри на него!" В этом случае ребенок, скорее всего, испугается маминой реакции и сделает для себя вывод, что инвалиды – это те, кого следует избегать, чье общество является нежелательным и даже неприличным.

Мама отвечает: "Он больной, таких людей трогать не надо". Очевидно, что мамой в этот момент движут благие намерения. Желание, чтобы ребенок ненароком не задел чувств человека с инвалидностью, не ранил его неосторожным словом. У ребенка может сформироваться мотив избегать инвалидов.

Мама говорит: "Пойдем скорее, тебе не стоит видеть это". Ребенок усвоит, что от инвалидов следует держаться подальше и испытывать к ним жалость, смешанную с отвращением, а это не соответствует ни культурному, ни гуманному отношению к людям.

Мама говорит: "Его надо пожалеть, у него постоянно все болит". Подобный ответ на детский вопрос также абсолютно не конструктивен: он призывает к жалости, но не к уважению. Совершенно нежелательно, чтобы ребенок рос с представлениями об инвалидности как о чем-то ущербном и достойном жалости.

Лучший ответ  для ребенка – рассказать, что именно произошло с человеком с инвалидностью и почему он так двигается или так выглядит. И самим предлагать помощь слабому – в присутствии ребенка.

"Такое иногда случается, если попадаешь в аварию". Чтобы этот ответ не вызвал у ребенка нездорового страха перед транспортом, нужно рассказать ему или в очередной раз напомнить о правилах безопасности.

"Некоторые люди рождаются не такими, как все, чтобы остальные учились доброте, терпимости, великодушию". Можно объяснить ребенку, что великодушие – это защита слабых, помощь нуждающимся, что именно так во все времена поступали настоящие герои. Прекрасно, если вы вместе с ребенком вспомните персонажей любимых мультфильмов и сказок, которые действовали именно так

 Правила общения с инвалидом

1. Разговаривая с инвалидом, обращайтесь непосредственно к нему, а не к сопровождающему.

2. Когда вас знакомят с инвалидом, вполне естественно пожать ему руку. Даже те, кому трудно двигать рукой, или кто пользуется протезом.

3. Когда вы встречаетесь с человеком, который плохо или совсем не видит, обязательно называйте себя и тех людей, которые пришли с вами. Беседуя в группе, поясняйте, к кому в данный момент вы обращаетесь.

4. Если вы предлагаете помощь, ждите, пока ее примут, а затем спрашивайте, что и как делать.

5. Обращайтесь ко взрослыми инвалидами по имени и на "ты", только если вы хорошо знакомы.

6. Опереться или повиснуть на чьей-то инвалидной коляске – то же самое, что опереться или повиснуть на ее обладателе.

7. Когда вы разговариваете с человеком, испытывающим трудности в общении, будьте терпеливы, ждите, когда человек сам закончит фразу. Не поправляйте его и не договаривайте за него. Никогда не притворяйтесь, что вы понимаете, если на самом деле это не так.

8. Когда вы говорите с человеком, пользующимся инвалидной коляской или костылями, расположитесь так, чтобы ваши и его глаза были на одном уровне, тогда вам будет легче разговаривать.

9. Чтобы привлечь внимание человека, который плохо слышит, помашите ему рукой или похлопайте по плечу. Смотрите ему прямо в глаза и говорите четко, хотя имейте в виду, что не все люди, которые плохо слышат, могут читать по губам.

10. Не смущайтесь, если случайно допустили оплошность.

 

 

А как нам добрые слова нужны!

Не раз мы в этом убедились сами,

А может не слова — дела важны?

Дела — делами, а слова — словами.

Они живут у каждого из нас,

На дне души до времени хранимы,

Чтоб их произнести в то час,

Когда они другим необходимы.

М. Лисянский

(Воспитатель: Каусарова Л. Б.)

изображение_viber_2020-12-02_22-23-изображение_viber_2020-12-02_22-23-50изображение_viber_2020-12-02_22-23-51изображение_viber_2020-12-02_22-23изображение_viber_2020-12-02_22-23-52изображение_viber_2020-12-02_22-23-53изображение_viber_2020-12-02_22-23-54изображение_viber_2020-12-02_22-23-56изображение_viber_2020-12-02_22-23итьизображение_viber_2020-12-02_22-23-57

15 декабря в нашей группе прошло развлечение

"Путешествие в планету здоровья"

 

IMG20201215094837 IMG20201215094852

IMG20201215095543IMG20201215094909

IMG20201215095504IMG20201215095528

Аппликация

"Зимние деревья"

"По деревьям серебристая

Перекинулась фата —

Белоснежная, пушистая,

Кружевная красота!

И себя березка грустная

Не могла узнать сама — 

Так украсила искусная

Ветки деревца зима…"

IMG20201215104944IMG20201215104955

 

IMG20201215105005IMG20201215105024

 

IMG20201215105910

cb90f25b-9e61-4cc5-8573-fe2068fffb94

Kalendar_miniatyura_noyabr-2

https://www.youtube.com/watch?v=AReQssxqjfw

18 ноября в нашей группе прошел экологический урок "Времена года"

дети отправились в вертуальное путешествие по временам года.

Ребята познакомились с признаками каждого сезона, отвечали на вопросы,

отгадывали загадки, играли в подвижные игры.

IMG_0742 IMG_0749IMG_0750IMG_0756IMG_0760IMG_0766IMG_0767IMG_0777IMG_0782

oktjabr

Архив событий