Портал Управления образования Вагайского района Тюменской области




Архив новостей




















Группа «Лучики»

DSC_0133 copy

Воспитатель

Ослина Елена Валерьевна

Образовательное учреждение, год окончания: Средне — специальное, Тюменский педагогический колледж 2014 год.
Специальность:  Воспитатель
Квалификация:  Воспитатель детского сада
Квалификационная категория: Первая
Курсы повышения квалификации:  «Организационно — педагогические основы образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» 2017г.
Стаж  работы:  Общий 29 лет, Педагогический 19 лет
Награды:   

Грамота района 1990г.
Грмота Управления образования администрации Вагайского Муниципального района  2009г.
Грамота Главы администрации Вагайского муниципального района  2010г. 

Благодарность главы администрации сельского поселения 2011 год.

Благодарность Департамента образования и науки Тюменской области "Портрет современногоо воспитателя" 2013 год.

Грамота Администрации Д/с "Родничок" 2013 год.

Грамота Вагайского Д/с "Родничок" 2014 год.

Грамота Управления образования Вагайского муниципального района Победителя муниципального конкурса "Воспитатель года" 2017 год.

Грамота Департамента образования и науки Тюменской области 2017 год.

Грамота Д/с "Родничок" СП МАДОУ Вагайского детского сада "Колосок" 2018 год.

  

s1200

Июнь 

С 22-26 июня прошла неделя: "Сказка в гости к нам идёт, чудеса с собой несёт".

В рамках тематической недели мы познакомились со сказкой "Кошкин дом". Посмотрели мультипликационный фильм и показывали сказку при помощи настольного театра. 

IMG_3473 IMG_3474

IMG_3486

Смотрели театрализацию сказки, в исполнении детей подготовительной группы "Лиса и заяц".

i (4) IMG_3532

 

Консультация для родителей:

"Приобщение детей к художественной литературе через семейное чтение"

 Книга – это неотъемлемая часть воспитания ребенка. С ее помощью он сможет найти ответы на интересующие его вопросы, познавать мир и самого себя, переживать истории героев, фантазировать развитие дальнейших событий того или иного произведения. Книга-это воспитатель человеческих душ. Малыш растет, а это значит, что каждый день его ждет все больше новых впечатлений, он активно познает мир и совершает множество открытий. Получает все больше разнообразной информации необходимой ему для дальнейшего правильного физического, психического и умственного развития. Новые знания дети получают от окружающих их людей, в первую очередь от родителей, а также из книг.

Не секрет, что современные дети мало читают, предпочитая книгу просмотру телепрограмм и видеофильмов, компьютерным фильмам. Эта печальная реальность должна заставить нас родителей задуматься и попытаться, как-то исправить положение вещей.

С самого маленького возраста малышам нужно читать как можно больше книг. Очень важно, чтобы он полюбил это занятие. Книга может заинтересовать, как мальчишек, так и девчонок, главное найти такой вариант, который понравится ребенку.

Учеными установлено, что ребенок, которому систематически читают, накапливает богатый словарный запас.

Читая вместе с мамой, ребенок активно развивает воображение и память. Именно чтение выполняет не только познавательную, эстетическую, но и воспитательную функцию. Поэтому, родителям необходимо читать детям книжки с раннего детства.

Разнообразие детских книг удивляет, но не всегда радует. Важно помнить, что в любой книге, в том числе и детской, самое главное-содержание.

Рекомендации по приобретению литературы:

У детей 4-5 лет происходит активизация словарного запаса, идет развитие связной речи. Читая ребенку литературные произведения, нужно обращать внимание на отдельные слова и выражения. Можно учить пересказывать короткие тексты русских народных сказок. Потихоньку приступайте к заучиванию стихотворений. В этом возрасте можно знакомить ребенка со сказками зарубежных авторов, с богатырскими народными сказками, с рассказами о природе и животных, с творчеством К. Чуковского.

Для того, чтобы ребенок полюбил книгу, родителям нужно сильно потрудиться

Советы для родителей:

• Чаще говорите о ценности книги;

• Воспитывайте бережное отношение к книге, демонстрируя книжные реликвии своей семьи;

• Вы главный пример для ребенка, и если хотите, чтобы ваш ребенок читал, значит, стоит тоже некоторое время проводить с книгой;

• Посещайте вместе библиотеку, книжные магазины;

• Покупайте книги яркие по оформлению и интересные по содержанию;

• Обсуждайте прочитанную книгу среди членов семьи;

• Рассказывайте ребенку об авторе прочитанной книги;

• Чаще устраивайте семейные чтения.

Чтение для детей должно стать ежедневной привычкой, стать необходимостью.

Почему важно сделать чтение привычкой Вашего ребёнка?

Чтение в семье — давняя традиция.

В среде просвещенного сословия семейные чтения не имели специальной целевой установки, а были естественным атрибутом духовного общения взрослых между собой и детьми. Но, к сожалению, многие культурные традиции были утрачены, в том числе и чтение в семье. Главное отличие семейных чтений от других его видов — классного, внеклассного и домашнего состоит в том, что родители, используя книгу, начинают по-настоящему заниматься духовным развитием своего ребенка, формированием его нравственности. Семейное чтение — это литература, интересующая всех членов семьи, обсуждение прочитанного всей семьей, это общение, сближающее людей разных возрастов.

Если вы решили купить своему ребёнку новую книгу.

При выборе книг для своего ребенка обратите внимание на следующие их качества:

1. Как книга иллюстрирована. Дети любят смотреть картинки не меньше, чем слушать. Они ценят красоту, юмор и фантазию. Избегайте книг, где стиль рисунков слишком деловой или упрощенный.

2. Соответствует ли книга способностям ребенка как слушателя. Не судите по возрасту, а выбирайте истории достаточно сложные, чтобы завладеть вниманием ребенка, но притом достаточно простые, чтобы он мог следить за развитием событий.

3. Та ли это книга, которая понравилась именно вашему ребенку. Не слишком обращайте внимание на ее учебную ценность. Любая история, которая ребенку нравится, будет в этом смысле ценной.

4. Обладает ли книга силой эмоционального воздействия. Хотя детям нравятся и те книги, которые просто содержат информацию, на долгое время для ребенка любимыми остаются такие, которые близки ему эмоционально.

5. Хорошо ли книга написана. Дети прислушиваются к звучанию речи, а не только к ее значению.

6. Нравится ли книга вам. Если вы читаете то, что больше нравится вам самим, есть большое основание ожидать, что это понравится ребенку.

Как общается с книгой ваш ребёнок?

 По тому, как выглядят книги, принадлежащие в доме ребенку, вы можете судить о том, достаточное ли внимание вы уделяете привитию сыну или дочери навыков обращения с книгой. Обратите внимание, придерживается ли ваш ребенок следующих правил обращения с книгой: — прежде чем взять книгу, проверь, чистые ли у тебя руки; — книгу читают и рассматривают за столом; — бери книгу: не пачкай ее, не заминай страницы, правильно их перелистывай, не смачивай палец слюной; — не играй с книгой, она от этого портится; — после того как посмотрел и прочитал книгу, не забудь положить ее на место; — правильно храни книгу в специально отведенном для нее месте — в книжном шкафу или на полке, а не среди игрушек; — если заметил, что книга не в порядке (порвалась или отклеилась обложка, выпала страница), почини ее сам или с помощью взрослого.

Почему детям необходимо читать.

1. Благодаря чтению развивается речь ребенка и увеличивается его словарный запас. Книга учит маленького человека выражать свои мысли и понимать сказанное другими людьми.

2. Чтение развивает мышление. Из книг ребенок учится абстрактным понятиям и расширяет горизонты своего мира. Книга объясняет ему жизнь и помогает увидеть связь одного явления с другим.

3. Работа с книгой стимулирует творческое воображение, позволяет работать фантазии и учит детей мыслить образами.

4. Чтение развивает познавательные интересы и расширяет кругозор. Из книг и периодики ребенок узнает о других странах и другом образе жизни, о природе, технике, истории и обо всем, что его интересует.

5. Книги помогают ребенку познать самого себя. Для чувства собственного достоинства очень важно знать, что другие люди думают, чувствуют и реагируют так же, как он.  

6. Хорошую детскую книжку можно читать ребенку вслух. Процесс совместного чтения способствует духовному общению родителей и детей, установлению взаимопонимания, близости, доверительности. Книга объединяет поколения.

7. Книги — помощники родителей в решении воспитательных задач. Они учат детей этике, заставляют размышлять о добре и зле, развивают способность к сопереживанию, помогают научиться входить в положение других людей.

19 июня, в рамках недели "В мире творчества" дети приняли участие

в пректе "Лучше всех".

Саша С. читал стихотворение К.Чуковского "Муха Цекотуха"

IMG_7510 IMG_7513

Влад И. рассказывал о профессии пожарного. 

20200619_102558

Аня Ш. исполнила песню "Песенка — капель"

IMG_7540

 

s1200

День России

День Родины нашей мы все отмечаем,

От чистого сердца всех вас поздравляем.

И как не бежали бы жизни года, 

Пусть будет Россия прекрасна всегда.

Знают все взрослые, знают все дети,

Нет замечательней места на свете. 

Сила твоя во всех странах видна

Славься Россия! Славься страна! 

 IMG_3360 IMG_3383

Русская матрёшка — символ России.

IMG_3412 IMG_3393

Флаг России

Консультация для родителей "Дорога и дети"

   Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах – соблюдать правила дорожного движения! Воспитание у детей навыков безопасного поведения на улицах города – очень важная проблема.Может возникнуть вопрос: зачем объяснять детям особенности движения транспорта, правила перехода улицы, если малыши всё равно переходят дорогу, только держась за руку взрослого? Быть может, не стоит забивать им голову этими правилами, пока они ещё не ходят самостоятельно по улицам, не пользуются городским транспортом? Но мы всегда должны помнить о том, что формирование сознательного поведения – это длительный процесс. Это сегодня ребенок всюду ходит за ручку с мамой, а завтра он станет самостоятельным пешеходом и пассажиром городского транспорта.

Работа по обучению детей правилам грамотного и безопасного поведения на улицах города, в городском транспорте должна быть систематической. Для того, чтобы она принесла результаты, недостаточно одного занятия или беседы с детьми.И еще одно важное требование: детям недостаточно теоретических знаний, они должны применять их на практике.

В детском саду мы проводим беседы, занятия, игры, развлечения, выставки на данную тему. Но этого мало – практическое применение этих знаний целиком ложиться на ваши плечи. Единство наших и ваших требований к детям – это условие безопасности наших детей! Дети всегда рядом с нами, они смотрят на нас, подражают нам. Они наша жизнь, наше продолжение, наш смысл сохранить наше будущее – наших ребятишек, обеспечить им здоровье и жизнь – главная задача родителей и всех взрослых. Лихо, давя на газ за рулем своих автомобилей, переходя проезжую часть на красный сигнал светофора или вообще в неположенном месте, не забывайте, что рядом с вами ваши дети, такие же участники дорожного движения, повторяющие и полностью копирующие пренебрежительное и зачастую опасное отношение взрослых к соблюдению правил дорожного движения. Именно взрослые (родители) закладывают отрицательные привычки нарушать правила безопасного поведения на дороге – основу возможной будущей трагедии. Родители должны твердо усвоить силу собственного примера.

Вы – объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда вы делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом.

Вот такие макеты макеты дороги и улиц сделали дома дети, совместно с родителями.

IMG_3316 IMG_3318

IMG_3317 IMG_3324 

 IMG_3319 IMG_3326

IMG_3328 IMG_3327

 

Конкурс рисунков на тему "Лето — это маленькая жизнь"

IMG_3355 IMG_3356

IMG_3350

 

 

май

Весенние травы и цветы.

Цветущая весна.

Белым облаком чудесным

Вишня под окном цветёт.

Вся в цветах благоухая,

Весна майская идёт.

Белой яблони цветущей

Тонкий нежный аромат,

Одуванчиков весенних

Жёлтый праздничный наряд.

Соком налились бутоны

И в погожий ясный день,

Будто королева мая, 

Распускается сирень.

 

IMG_3285 IMG_3286

IMG_3288 IMG_3291

IMG_3303 IMG_3308

IMG_3299

IMG_3307 IMG_3293

 

С 18 по 22 мая у нас неделя: "Радуются солнышку птицы и насекомые"

 

Консультация для родителей

«Детям о насекомых»

С малых лет мы знакомим детей с окружающей нас природой, которая дарит нам красоту и восхищает нас в любое время года. Во время прогулок и отдыхать на природе мы не перестаём восхищаться увиденным и передаём свои чувства и мысли своим детям. Знакомим со всеми явлениями природы, её составляющими частями.

Одной из ярких частиц целого нашей природы являются насекомые. Трудно представить себе летнюю прогулку без красивых, имеющих яркую расцветку бабочек, стрёкота кузнечиков в траве, снующих повсюду муравьёв. Насекомые привлекают своим внешним видом взгляды окружающих и вызывают неподдельный интерес у детей.

Проявления познавательного интереса у детей с самого раннего возраста и поддержание этого интереса взрослыми могут иметь далеко идущие и очень важные последствия. У детей будет развиваться память, речь, формироваться эмоциональность и чувственность, воспитывается доброта, отзывчивость и желание бережно относиться к окружающей природе. От нас, взрослых, зависит многое. Сможем ли мы научить наших детей любить и заботится о природе. Ответим ли мы на тысячи вопросов наших почемучек. Что же можно рассказать детям о насекомых.

Можно рассказать детям о том, как передвигаются насекомые. Они умеют ползать, ходить, летать, плавать, прыгать и бегать, некоторые даже могут ползать вниз головой. Питание насекомых составляют зелёные листья, стебли и молодые побеги растений. Некоторые насекомые питаются созревшими плодами, опавшими листьями и хвоей. Жуки-точильщики едят древесину и кору деревьев. Есть в природе насекомые-хищники, которые охотятся на других насекомых.

Такие насекомые как пчёлы, шмели, бабочки и мухи любят полакомиться медовым нектаром и вкусной цветочной пыльцой. Перелетая с цветка на цветок эти насекомые переносят пыльцу, прилипшую к брюшку, спинке и лапкам и таким образом опыляют растения, которым необходима такая помощь.

В природе всё взаимосвязано. Насекомые помогают опылять растения. Без насекомых не смогли бы существовать насекомоядные птицы. У таких птиц тонкий клюв, которым они не могут расколоть твёрдый орешек или вылущить зёрнышко. Насекомые являются пищей для ящериц и летучих мышей.

Спасаются от врагов насекомые защитной окраской. Например, кузнечики и гусеницы, сидя неподвижно в траве или на листочке остаются незаметными. Некоторые гусеницы напоминают свёрнутые в трубочки сухие листья или обломки веточек или сучков.

На крыльях бабочек имеются яркие пятна, которые при резких и неожиданных взмахиваниях отпугивают врагов.

Многие насекомые имеют острое жало, которым они прокалывают кожу преследователей и впрыскивают в ранку яд. Такие насекомые окрашены в жёлтые и чёрные цвета, например, пчела, оса или шмель. Птицы и звери знают это и предпочитают их не трогать. Но есть безобидные осовидные мухи, которые взяли окраску кусачих ос и таким образом научились защищаться.

Божьи коровки в случае опасности выпускаю едкую пахучую жидкость. Тем самым отпугивая птиц.

Гусеницы бабочек-шелкопрядов покрыты густыми жёсткими волосками и птицы не любят их есть. Только кукушки поедают этих вредителей в большом количестве.

Многие насекомые приносят пользу людям. Благодаря пчёлам у людей есть вкусный, душистый и полезный мёд. Бабочки тутового шелкопряда дают людям тончайшие нити, из которых получают натуральные шелка. Муравьи уничтожают тлей и других вредных насекомых, разносят по лесу семена многих лесных растений.

Интересные факты о насекомых

Муравей – самое сильное живое существо на Земле. Он может поднять вес в десять раз превышающий свой. А ещё, муравьи – замечательные строители. Проходя по лесам и лугам, видишь муравейники, которых очень много. В муравьиных теремах есть кухни, детские, мусоросборники и даже туалетные комнаты. Муравьи содержат свой дом в чистоте. В муравейниках даже предусмотрена система вентиляции. В случае непогоды все входы и выходы заделываются так прочно, что ни снег, ни дождь им не страшен.

Живёт в муравейнике несколько сот тысяч муравьёв. Правит ими муравьиная принцесса. Она в большом количестве откладывает яйца, их которых позже появляются личинки. Заботятся о подрастающем поколении рабочие муравьи. Охрану муравейника несут на себе муравьи-солдаты.

hello_html_m103c06ff.jpg

Муравьи – хищники. Они истребляют очень много различных насекомых. Но и у муравьёв есть враги. Их истребляют птицы, например, дятел, ворона. Не могут защитить себя муравьи от медведей. Медведь запускает в муравейник свой длинный язык и ждёт, когда его облепят муравьи в большом количестве, а затем разом их проглатывает.

Муравьишка – муравей,

Строит терем без гвоздей.

Строит ловко и умело,

Защищает дом свой смело!

Издавна полюбился людям мёд, который собирает труженница-пчёлка. Но не только мёдом полезна пчела для людей. Из воска, который используется пчёлами для строительства сот, люди делают свечи.

Раньше пчёлы строили свои улья в дуплах деревьев, но когда человек понял пользу этих насекомых, для пчёл стали делать специальные домики-ульи, и человек, таким образом «приручил» пчёл. Интересно, что у пчёл большие глаза, которыми они хорошо различают синий, фиолетовый, белый и жёлтый цвет. Язычок у пчелы имеет форму желобка и покрыт волосками. Язычком пчела всасывает сладкий цветочный нектар и воду.

С раннего утра рабочие пчёлы вылетают на сбор нектара и цветочной пыльцы. Главной в пчелиной семье является матка. Её задачей является откладывание яиц в подготовленные рабочими пчёлками восковые ячейки.

Если рождается новая матка, то прежняя покидает улей с частью пчёл. Говорят, что улей роится, и пчеловод старается пересадить рой в новый улей, иначе пчелиная семья может улететь в лес и поселиться в дупле дерева.

По поведению пчёл можно предсказывать погоду. Если пчёлы прячутся в улье, жди ненастья. Если пчёлы сидят неподвижно на стенках улья, то лето будет жарким и засушливым.

hello_html_2a5e0f73.jpg

Труженница-пчёлка

За нектаром летает,

Мёд и воск

людям дарит!

Природа дарит нам красоту, оценить и постичь которую мы помогаем нашим детям. Рассказывая и показывая интересные факты из жизни насекомых, наблюдая за ними в природе, разучивая стихи, загадки о них, мы помогаем ребятишкам узнавать много нового и интересного. Воспитываем любовь к природе и бережное к ней отношение!

Вот такие работы на тему "Насекомые" сделали наши дети.

IMG_3297 IMG_3287

IMG_3294 IMG_3298

IMG_3296 IMG_3300

IMG_3302 IMG_3304

IMG_3305 IMG_3295

IMG_3301 IMG_3289

 

 

день победы

Консультация для родителей:  

«9 мая. Как рассказать ребенку о дне Великой Победы»

Цель: Совершенствование воспитательно-образовательной работы; усиление ее патриотической направленности; формирование основ национального самосознания и любви к Родине. Объяснить родителям, как формировать у детей основы национального самосознания, как начать изучение праздника — День Победы.

 Патриотическое чувство не возникнет само по себе. Его нужно воспитывать с раннего детства, взращивать. И без помощи взрослых ребенок не сможет выделить из окружающей его жизни главное, расставить приоритеты, правильно настроить чувства. Не страшно, и даже неплохо, если ребенок немного поплачет, слушая рассказы о мальчике, погибшем на глазах у матери или о солдате, бросившемся с последней гранатой под фашистский танк. Такие эмоции не расстраивают нервную систему ребенка, они являются началом патриотических чувств.

 Как правило, первый раз родители в общих чертах говорят о войне с детьми четырёх — пяти лет, но, разумеется, главным индикатором должен служить интерес самого ребенка к этой теме.

 Какие найти слова, чтобы поведать дошкольнику о страданиях молодых ребят, ставших впоследствии героями? Как донести суть происходившего в те далекие годы грамотно и вызвать в маленькой душе чувство гордости, сострадания, почитания, патриотизма?

Правда о войне должна исходить от любимого, авторитетного взрослого. И рассказывать о войне надо, как в первый и последний раз. Прабабушки и прадедушки, бабушки и дедушки, никто лучше о войне не скажет. С ребенком следует поговорить об этом. Старик и ребёнок всегда найдут, о чём поговорить, всегда услышат друг друга. Мальчикам будет интересно узнать о военной технике, о военных действиях, о знаменитых людях, отличившийся на войне. Девочкам интересно знать о героических подвигах женщин, во время войны. И ребёнок запомнит. Навсегда. И своим детям передаст ту эстафету, тот негасимый огонь.

Чтобы пробудить в ребенке интерес к теме войны, покажите ему существующие вокруг него свидетельства прошлого. В вашем доме хранятся старые вещицы — молчаливые свидетели исторических событий. Некоторые из них стали настоящими реликвиями: осколок, который в госпитале вытащили из ноги деда, военный ремень и трофейный бинокль. Дайте малышу полюбоваться этими сокровищами, потрогать, рассмотреть со всех сторон. А потом честно ответьте на сотню возникших вопросов. Возможно, вам придется еще раз рассказать о боевом прошлом деда.

Пусть дедушка, которого ребенок никогда не видел, станет для него родным человеком. Расскажите о нем подробнее. Найдите фронтовые фотографии деда. Обратите внимание малыша на то, каким статным, храбрым, мужественным выглядит он на снимке. Начните рассказ: «Очень давно на нашу землю пришли злые люди – враги, фашисты. Но дедушка и тысячи таких же смелых, как он, мужчин, дали им отпор – отправились на фронт защищать Родину. Несколько раз дедушка был ранен. Но потом поправлялся и вновь возвращался в строй. Наш дед дошел до самого вражеского логова. И всех победил». Постепенно история отдельно взятой семьи тесно переплетется, сомкнется с историей страны. Как правило, дети очень любят слушать такие рассказы, постоянно возвращаются к ним, просят вспомнить детали.

День Победы 9 МАЯ — 

Праздник мира в стране и весны.

В этот день мы солдат вспоминаем,

Не вернувшихся в семьи с войны.

В этот праздник мы чевствуем дедов,

Защитивших родную страну,

Подарившим народам Победу

И вернувшим нам мир и весну! 


Мы помним!  Мы гордимся!

 Плесовских НП

Николай Павлович Плесовских, прапрадедушка Злобиной Иры, родился  24 сентября 1925 года в деревне Большие Русаки Вагайского района. Ветеран Великой Отечественной войны. Участвовал в боевых действиях на Ленинградском, Волховском, Прибалтийском и 2-ом Белорусском фронтах. Защищал Ленинград,  принимал непосредственное участие в освобождении Балтики, Праги, Варшавы. Мариенбурга, Данцинга, Берлина. Форсировал реки Вислу и Одр. Николай Павлович инвалид 2-ой группы, так-как был тяжело ранен 10 ноября 1944 года.

За боевые заслуги награждён: "Орденом Отечественной войны" 1-й степени; медалями: двумя "За отвагу", "За оборону Ленинграда", "За победу над Германией" и 13-ю юбилейными медалями.

 

images (3)

Девиз акции: «Я помню, я горжусь».

Акция «Георгиевская ленточка» началась в 2005 году. Ленточку раздают всем желающим бесплатно. Ее прикрепляют к одежде, сумкам и антеннам автомобилей в знак памяти и уважения к подвигу советского народа-победителя. Организаторы этой акции отмечают, что главной ее целью было «стремление во что бы то ни стало не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой одержал победу в самой страшной войне прошлого века, чьими наследниками мы остаемся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить»  

В настоящее время ленточка распространяется более чем в 30 странах.

Что такое Георгиевская ленточка?

Это символ Дня Победы, миллионы людей по всему миру, повязав ленточку, выражают свою благодарность ветеранам войны, гордость за их подвиг, почитают память погибших.

Да, это символ праздника, символ нашего уважения к людям, победившим в этой ужасной войне, уважения и памяти павшим. Это наша память, наше отношение к событиям, которые происходили с 1941 по 1945 год. Это погибшие бойцы и мирные труженики тыла, это блокадный Ленинград, это концлагеря, это сожженные деревни. Это наши деды и прадеды. Это наша боль, это наша гордость.

Почему именно «Георгиевская ленточка» стала символом Праздника Победы?

Её стали так называть в честь святого Георгия. Подвиги Георгия – символ победы добра над злом.

В России с 18 века существовал орден, на котором был изображен Святой Георгий. Он вручался человеку, который совершил героический поступок, конкретный подвиг. Это была исключительная воинская награда. Вешали этот орден на ленту, которую стали называть георгиевской. Георгиевская лента присваивалась также некоторым знакам отличия, жалуемым воинским частям, – Георгиевским серебряным трубам, знаменам, штандартам и т. д. многие боевые награды носились на Георгиевской ленте, или она составляла часть ленты.

Лента имеет два цвета: оранжевый и чёрный. Это цвета пламени и дыма. Другое объяснение: оранжевый цвет – добро, радость, свет, храбрость, победа над врагом, злом; чёрный – зло, враг. «Георгиевская лента» символизирует победу добра над злом и говорит нам о том, что «Всегда добро будет побеждать зло».

В годы Великой Отечественной войны и ожесточенных боев за свободу нашей родины, был учрежден орден Славы трех степеней. Желто – черная расцветка ленты обозначала черный цвет – порох, а желтый цвет – огнь и украсила многие солдатские и современные российские наградные медали и знаки за воинскую доблесть. Цвета Георгиевской ленточки повторяют цвет ленты к ордену «Святого Георгия», к ордену «Славы» и к медали «За Победу над Германией».

Присоединились к акции и наши дети.

IMG_3237  IMG_3235

IMG_3227  IMG_3232

 IMG_3230  IMG_3236 

IMG_3228 IMG_3238

IMG_3245 IMG_3250

IMG_3251 IMG_3254

Акция "Бессмертный полк" 

Погибшим —

Быть бессмертно на посту.

Им жить в названьях улиц и былинах.

Их подвигов святую красоту

Отобразят художники в картинах.

Живым — 

Героев чтить, не забывать,

Их имена хранить в бессмертных списках, 

Об их отваге всем напоминать

И класть цветы к подножью обелисков.

IMG_3239 IMG_3244

IMG_3246 IMG_2906

Прадедушка Виталины Баландиной.

IMG_3257

Прадедушка Ислама Анварова.

 IMG_3256

 

 

 

1545038844_13 

19 апреля — "Светлый праздник, Пасха".

99719180_8

         Пасха – это один из самых ярких, весёлых и интересных религиозных праздников для детей и взрослых.

Это тот праздник, когда за столом собираются много людей. Родственники, друзья, дети дарят друг другу подарки: маленькие, красиво украшенные пасочки, крашеные отварные, декоративные яйца, а также пасхальные сувениры: птички, свечи, зайчики, веночки, корзинки и т. п. Именно Пасха считается большим семейным праздником, к которому нужно готовиться каждому члену семьи. Так давайте подготовимся к нему как следует! Поэтому, готовиться к Пасхе нужно заранее. Важно сначала рассказать ребёнку, что это за праздник и почему его празднуют, чтобы ему было интересно поучаствовать в подготовке и создать что-то новое своими руками.

Затем вместе с малышом можно подумать, чем лучше порадовать ваших близких в этот день, какие приготовить подарки. Конечно, самый традиционный подарок на Пасху – крашеное яичко. «Дорого яичко ко Христову дню», – подбадривает народная пословица юных мастеров и мастериц, заранее готовящих подарки к празднику. Но, помимо того, также пекут Кулич (пасха, паска) – обрядовый хлеб, обязательная принадлежность пасхального стола. Ребёнок тоже может поучаствовать и помочь вам, например, украсить Пасху магазинной присыпкой.

Вот такие пасхальные сувениры сделали ребята дома.

IMG_3172 IMG_3173

IMG_3174 IMG_3176

IMG_3177  IMG_3178

IMG_3179  IMG_3181  

Красим яйца яркой краской,

К празднику Христовой Пасхи,

Дружно испекли в печи

Кексы, булки, куличи.

 IMG_3194 IMG_3180

Уважаемые родители, предлагаю игры на развитие речи, которыми можете занять детей дома.

Игры на развитие речевого дыхания.  1.«Бабочка, лети!» Цель. Добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха.    

Подготовительная работа. Приготовить 5 бумажных ярко окрашенных бабочек. К каждой привязать нитку длиной 50 см и прикрепить их к шнуру на расстоянии 35 см друг от друга. Шнур натянуть между двумя стойками так, чтобы бабочки висели на уровне лица стоящего ребенка.           

Ход: Дети сидят на стульях. Взрослый говорит: «Дети, посмотрите, какие красивые бабочки: синие, желтые, красные! Как их много! Они как живые! Посмотрим, могут ли они летать. (Дует на них.) Смотрите, полетели. Попробуйте и вы подуть. У кого дальше полетит?» Взрослый предлагает детям встать по одному возле каждой бабочки. Дети дуют на бабочек.                                         

Методические указания. Игру повторяют несколько раз, каждый раз с новой группой детей. Нужно следить, чтобы дети стояли прямо, при вдохе не поднимали плечи. Дуть следует только на одном выдохе, не добирая воздуха. Щеки не надувать, губы слегка выдвинуть вперед. Каждый ребенок может дуть не более десяти секунд с паузами, в противном случае у него может закружиться голова.

2. «Перышко, лети!»   Цель: развитие сильного плавного направленного выдоха; активизация губных мышц.                                                                                                                                                

 Оборудование: птичье перышко или ватку.                                                                                                      

 Ход игры: Подбросьте перышко вверх и дуйте на него, не давая упасть вниз. Затем предложите подуть ребенку. Обратите его внимание на то, что дуть нужно сильно, направляя струю воздуха на перышко снизу вверх.

Игры на развитие слухового внимания.                                                                                                                  1.«Что звучит?»   Цель: Продолжать учить вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.                                                                                                                                                                  

 Ход: Воспитатель показывает музыкальные инструменты поочередно и демонстрирует, как они звучат. Затем воспитатель предлагает отгадать загадки. Закрывает ширму и действует с разными инструментами, а дети распознают, чему принадлежат разные звуки.

«Громко — тихо» Цель. Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса.                                                                                                               

Подготовительная работа. Педагог подбирает парные игрушки разных размеров: большую и маленькую машины, большой и маленький барабаны, большую и маленькую дудочки.                       

Ход: Взрослый показывает 2 машины и говорит: «Когда едет большая машина, она подает сигнал громко: «бип-бип». Как подает сигнал большая машина?» Дети громко произносят: «бип-бип». «А маленькая машина сигналит тихо: «бип-бип». Как сигналит маленькая машина?» Ребёнок тихо произносят: «бип-бип». Педагог убирает обе машины и говорит: «Сейчас будь внимательным. Как только поедет машина, ты должны дать сигнал, не ошибитесь, большая машина сигналит громко, а маленькая — тихо». Аналогично обыгрываются остальные игрушки.

Артикуляционная гимнастика.  Цель: Развивать мышцы языка и губ.                                                          «Окошечко» — открыли рот широко. «Трубочка, дудочка» — вытянуть губы вперед.  «Лягушка» — растянуть губы в улыбке.  «Иголочка» — язычок узкий вытянуть вперёд.  «Лопатка» — язычок широкий лежит на нижней губе.  «Желобок» — бока язычка, свернуть в трубочку.  «Часики» — язычком вправо – влево. «Качели» — язычок качается вверх вниз.  «Вкусное варенье» — облизать губы верхние и нижние, или слизать верхнюю губу. «Маляр» — широким языком водим по нёбу от верхних зубов до горла. «Гриб» — язык присосать или прилип к нёбу.  «Лошадка» — щёлкать языком, сначала медленно, потом быстрее.

Закрепление звукопроизношение.

1.Звуки вокруг нас.  Цель: развитие правильного речевого дыхания – пропевание на одном выдохе гласных звуков А, О, У, Ы.                                                                                                                         

Ход игры: Педагог предлагает детям поиграть в такую игру. В мире вокруг нас слышатся самые разные звуки. Как малыш плачет? «А-А-А!» А как вздыхает медвежонок, когда у него зуб болит? «О-О-О!» Самолет в небе гудит: «У-У-У!» А пароход на реке гудит: «Ы-Ы-Ы»! Повторяйте за мной. Обращает внимание детей на то, что произносить каждый звук следует долго, на одном выдохе. Молоток забивает гвоздь – т – т – т;  Дятел стучит по дереву – д – д – д; Ежик фыркает – ф – ф — ф;  Вьюга воет – в – в – в; Лошадку погоняют – но – но – но; Тесто пыхтит в кастрюле – п – п – п;   Курочка завёт цыплят – ко – ко – ко; Гусь гогочет – га – га – га; Куклы кашляют – кх  – кх – кх; Качаем колёса насосом – с – с – с; Пчелка поёт – з – з – з -; Змея шипит – ш – ш – ш; Жук жужжит – ж – ж – ж; Поезд остановился – ч – ч – ч; Щеткой чистим брюки – щ – щ – щ;  самолёт летит – прижали язык к верхним зубам и произносим – л – л – л;  Заводим мотор – язык за верхние зубы ттттррр или ддддрррр или дын – дын – дын дрррр пока язычок не начнет прыгать, потом переходить на звук – рррр.

Игры на расширение и активизацию словарного запаса.                                                                               1.«Какое время года?»   Цель: Учить детей разбираться в изменениях погоды по сезонам, поведению растений и животных, а также жизни людей в разное время года.                              

Задание: необходимо подбирать картинки и предметы, соответствующие времени года.        

Правила: вспоминать о том, что бывает и в какое время года; в группе помогать друг другу; в индивидуальном порядке можно играть с родителями и пользоваться их подсказками.                         

Материал: круглый диск, разделенный на четыре части. Каждую из частей разукрасить или обтянуть тканью, которая по цвету отвечает времени года (белый – зима; зеленый – весна, розовый или красный – лето, а желтый или оранжевый – осень). Такой диск будет символизировать «Круглый год». На каждую часть нужно подобрать несколько серий картинок с соответствующей тематикой (изменения природы, животные и птицы, люди, работающие на земле, развлекающиеся дети)

«Кто это? Что это?»  Цель: Называть слова, обозначающие одушевленные и неодушевленные имена существительные.                                                                                                                                

Оборудование: картинки с изображением предметов, животных, людей, птиц.                              

 Ход: Педагог объясняет детям, что все предметы имеют свое название, и называет разные предметы. Вокруг нас много предметов. И о каждом из них можно спросить. Я вас буду спрашивать, а вы отвечайте одним словом: «Что это?» Показывает на картинку с изображением неодушевленного предмета или на сам предмет. Дети называют предметы. Показывает одушевленный предмет или картинку и спрашивает: «Кто это?».                                        

Задание: Рассмотреть картинки. Назвать те вопросы, которые обозначают живые (неживые) предметы. Поставить к ним вопрос. Далее взрослый называет слова вразброс, обозначающие одушевленные и неодушевленные предметы. Ребёнок ставят к ним вопросы: яблоко – «что это?», собака – «кто это?».

Игры на развитие грамматического строя речи.                                                                                   1.«Чудесный мешочек»   Цель: В ходе проведения игры дети учатся определять, что это за предмет, по характерным внешним признакам, то есть по форме. Также ее можно использовать для развития речи и воображения.                                                                                                          

Оборудование: Непрозрачный мешок. Для малышей его рекомендуется сшить из ярких тканей (чтобы увеличить интерес к происходящему), а для более старших детей – из темной.          

 Предметы. Они должны соответствовать определенной теме (овощи, геометрические фигуры, животные, буквы или цифры) и иметь ярко выраженные различия формы.                                          

Ход игры. Смысл игры очень прост: необходимо опустив руку в мешок, нащупать предмет и назвать его, не видя, что это конкретно. Чтобы дети не путались, сначала можно класть 1 предмет, а потом, когда они научатся так играть, уже несколько.                                                                          

Играющим, кроме основного задания, могут быть даны дополнительные:                                             — описать попавшийся предмет (цвет, размер, вкус, материал) или животное (что оно делает, где живет); — рассказать, из какой сказки этот предмет или герой; — описать его так, чтобы  ребёнок отгадал его;

2.«Один – много»  Цель: Учить употреблять существительное единственного и множественного числа.                                                                                                                                                                  

Оборудование: карточки с изображением предметов в единственном и множественном числе.      

Ход: У ребёнка карточки с изображением одного предмета и много предметов.                                      1. Задача ребёнка назвать, что на картинке. Образец: У меня один кубик и много кубиков.               2. Изменить слова так, чтобы они обозначали много предметов. Образец: шар – шары, кубик – кубики.                                                                                                                                                                              3. Изменить слова так, чтобы они обозначали один предмет. Образец: деревья — дерево, утята — утенок.

3.Добавь слово. Задачи: Учить дополнять предложения с пропущенным глаголом, находить нужное слово по смыслу высказывания.                                                                                                  

Наглядный материал: Кукла Маша (любое имя)                                                                                           

Ход игры: Игра начинается со вступительной беседы о том, как дети помогают родителям, что они умеют делать. К нам в гости пришла кукла Маша. Она тоже любит помогать родным: бабушке, дедушке, папе, маме, братику и сестричке. А что умеет делать Маша, мы сейчас угадаем.

Я умею постель … убирать (глагол подбирают дети, отвечают хором).                                                

Я умею пол … (подметать).                                                                                                                                    

Я умею пыль … (вытирать).                                                                                                                                  

Я умею посуду … (мыть, полоскать).                                                                                                                    

Я умею постель … (застилать).                                                                                                                            

Я умею цветы … (поливать).                                                                                                                                      

Я помогаю стол … (накрывать).                                                                                                                              

Я помогаю тарелки … (расставлять).                                                                                                                     Я помогаю вилки … (раскладывать).                                                                                                                      

Я помогаю крошки … (сметать).                                                                                                                         

Я помогаю комнату … (убирать).

Пальчиковая гимнастика.                                                                                                                                        1.«Ягоды»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.                            

С ветки ягодки снимаю, (Пальцы расслаблены, свисают вниз. Пальцами другой руки погладить каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него воображаемую ягодку.)                                                                                                                                             

И в лукошко собираю. (Обе ладошки сложить перед собой чашечкой.)                                             

Будет полное лукошко, (Одну ладошку, сложенную лодочкой, накрыть другой также сложенной ладошкой.)                                                                                                                                               

Я попробую немножко. (Одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой                     

Я поем ещё чуть-чуть, достать воображаемые ягодки и отправить их в рот.)                             

Лёгким будет к дому путь! (Имитируя ножки, средний и указательный пальчики на обеих руках «убегают» как можно дальше.

2.«Фрукты»                                                                                                                                                      Жёлтый-жёлтый наш лимон, (Одноимённые пальцы соединяются подушечками – показываем лимон.)                                                                                                                                                                

Кислым соком брызжет он. (Пальцы резко разводим в стороны.)                                                                

В чай его положим (Соединяем большой, указательный и средний пальцы одной руки и «опускаем лимон в чай».) Вместе с жёлтой кожей. (Пальцы в том же положении, делаем вращательные движения – «помешиваем чай»

3.«Месим тесто» 

Тесто мнем, мнем, мнем! руками имитируем процесс вымешивания теста                                          

Тесто жмем, жмем, жмем! очень энергично сжимаем и разжимаем руки в кулачки (одновременно и поочередно)                                                                                                                                                         Пироги мы испечем. руками совершаем движения, как будто лепим снежки

4.«Салат».                                                                                                                                                                         

Мы морковку чистим- чистим,(Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой).          

Мы морковку трём-трём, (Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперёд-назад).                                                                                                                                                                          

Сахарком её посыплем «Посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками).                                    

И сметанкою польём. (Кулачком делают движения сверху вниз, как бы поливая).                                  

Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперёд).                                                                          

Витаминами богат! (Поглаживают ладошкой живот)

5.«Новый дом»                                                                                                                                                               

Тук-тук-тук, тук-тук-тук! (Ударяют, чередуя, кулачком о кулачок)                                                                  

Молоток бери, мой друг!                                                                                                                                          

Мы построим новый дом (Ставят рядом ладошки «стены»)                                                                          

Есть окошко в доме том .(Складывают указательные пальцы «палочкой», остальные соединяют «крышей»)                                                                                                                                                                          

Есть ещё одно повыше,                                                                                                                                              

Есть труба вверху на крыше. (Мизинец отставляют в сторону – труба)                                                        

Дом готов, зовём гостей  (Показывают оба указательных пальца)                                          

«Проходите поскорей!» (Делают приглашающий жест рукой)

17.04.2020. Учитель — логопед: Плесовских В. В.

 Недели самоизоляции продолжаются. С 13-17 апреля прошла тематическая неделя "Сказочная птица". 

Дети, дома делали аппликацию сказочной птицы, из геометрических фигур, а также лепили методом пластилинографии. При небольшой помощи родителей, учились передовать форму частей тела, делать красивое оперение.  

В замечательной стране

На земле иль на луне

Поселилась чудо птица — настоящая царица.

Удивляет красотой

Перья, хвостик золотой.

Светом радужным искрится…

А зовут её Жар-птица".

IMG_3160 IMG_3162 IMG_3167

 IMG_3169 IMG_3171 

IMG_3158

Петя-Петушок — популярный герой детских сказок и потешек.

IMG_3153  IMG_3165 

IMG_3155  IMG_3154

IMG_3161  IMG_3159

IMG_3156

Сова, совунья, совушка,

Мудрая головушка,

Про что думаешь,гадаешь,

Расскажи нам, то что знаешь.

IMG_3164 IMG_3166 

Сел на ветку снегирёк.

IMG_3157 IMG_3168

 

 

Уважаемые родители, предлагаю  вам музыкально-дидактические игры, которыми вы можете занять детей  дома.

С детьми младшего и среднего возраста можно провести игры на развитие чувства ритма, например:

«Игры с нитками»

Игровой материал: Клубок ярких, толстых, шерстяных ниток. Ножницы. Стол.

Ход игры: Взрослый тянет нитку и поёт: «У-у-у». Звук обрывается, ниточку отрезают ножницами и кладут на стол. Таким образом, отрезают нитки разной длины и раскладываются в любой последовательности. Взрослый, проводя пальцами по ниткам, пропевает либо длинные, либо короткие звуки. В промежутках между нитками звук исчезает.

«Игры с пуговицами»

Игровой материал: Пуговицы разной величины (большие и маленькие, одного диаметра).

Ход игры: Крупные пуговицы пропеваются длинными звуками, мелкие – короткими. Игра проводится аналогично игре с нитками. В дальнейшем пуговицам даются «имена»: большим – «та», маленьким – «ти».

Усложнение: выкладывание из пуговиц ритмических рисунков и их проговаривание, пропевание и прохлопывание.

Игра на развитие звуковысотного слуха:

 «Найди и покажи»

Игровой материал: наборы парных карточек с мамами и детёнышами разных животных, либо игрушки.

Ход игры: взрослый показывает картинку мамы, сопровождая показ звукоподражанием на низком звуке. Ребёнок находит карточку с детёнышем и отвечает на высоком звуке.

Игра «Композитор».

Одной из интереснейших игр, является игра в «Композитора». Предложите малышу сочинить недлинную мелодию или песню:

  1. Птички (ребенок поет и чирикает в высоком регистре)
  2. Гуляющего медведя («басом», медленно и тяжело)
  3. Прыгающего зайчика (мелодия «скачет»)

Музыкальный руководитель: Славина С.С. 

10.04.2020г.

Приближается праздник День космонавтики. С 6 — 9 апреля в нашей группе (в рамках самоизоляции) прошла неделя "Космические дали".

Дети с увлечением, рисовали дома рисунки на тему "Мы летим на ракете" 

В космосе так здорово!

Звёзды и планеты

В чёрной невесомости

Медленно плывут.

В космосе так здорово!

острые ракеты

На огромной скорости

Мчатся там и тут!

IMG_3048 IMG_3049

IMG_3053 IMG_3046

 IMG_3143 IMG_3083 

делали аппликации "Ракета летит к звёздам"

IMG_3136 IMG_3138

IMG_3142 IMG_3145

лепили загадочных зелёненьких человечков (инопланетян).

IMG_3137 IMG_3141

IMG_3054 IMG_3052 IMG_3144

скачанные файлы 

С 16 -20 марта в нашей группе прошла неделя "В мире профессий". 

В рамках тематической недели, мы посетили пищеблок детского сада, где дети познакомились с профессией повара и увидели как отличается кухонная посуда на домашней кухне, от посуды, на кухне детского сада. Повар, Ольга Николаевна, рассказала детям, что они сегодня готовят на обед.

IMG_2846 IMG_2856 

Играли в настольны  игры "Важные профессии", "В мире профессий", в речевые игры "Кому, что нужно для работы". Провели познавательные беседы на темы "Какие профессии есть в детском саду", "Кем работают папа и мама".

IMG_2862 

Играли в сюжетно — ролевые игры "На приёме у врача", "Скорая помощь"

IMG_2567 IMG_2580

Дети с увлечением играли в с\р игру "Магазин игрушки", где расчитывались за покупки банковскими карточками.

  Продавец ребятам рад.

В магазине для ребят

          Есть матрёшки расписные, 

     Есть машинки заводные.

Был открыт "Салон красоты" для всех желающих.

IMG_2571 IMG_2591

13 марта воспитанники групп "Лучики"и "Гномики" отправились в "Лабораторию интересных исследований".

Ребят встретила заведующая лабораторией доцент "Знайкина", а также лаборанты "Почемучкина" и "Пробиркина".

Доцент "Знайкина" обсудила с детьми правила поведения в лаборатории. 

IMG_9506

 IMG_9509 IMG_9511

 Детям было предложено угадать загадку: "Чего в нашей лаборатории очень много,

но мы его не видим". Конечно это воздух.  При помощи опытов дети узнали как можно услашать, увидеть и понюхать воздух. Почему очищенный мандарин опустился на дно сосуда с водой, а мандарин в кожуре остался плавать на поверхности.

   IMG_9521 IMG_9513 

Лаборант "Почемучкина", показала детям, увлекательный опыт  с сырым яйцом.

Почему в пресной воде яйцо тонет, а в солёной плавает на поверхности.

IMG_9527

Дети с интересом наблюдали,  как белый раствор, крахмала и воды, становится фиолетовым при добавлении капли йода, а так-же  участвовали в опытах по смешиванию красок с лаборантом "Пробиркиной".

IMG_9533  IMG_9535

                                                                                                                   

IMG_9540

6 марта, в нашей группе, прошёл праздник "Маша и медведь на празднике у ребят", посвященный

Международному женскому дню 8 Марта.

Дети к нему усердно готовились.

Ведь это же праздник мам, самых любимых и родных каждому ребёнку.

Вот какой нарядный детский сад.

Это мамин праздник у ребят.

Мы для мамы песню запоём,

Мы для мамы пляску заведём.

И стихи для них прочтём.

IMG_2834  IMG_2828

IMG_2835  IMG_2830

 Для мам и бабушек дети станцевали танец "Солнечные лучики" и выложили из ленточек солнышко в подарок.

IMG_2827

Мамы, вместе с детьми, участвовали в конкуре "Рукодельница", где собирали красивые бусы.

IMG_2833

Февраль

Наши достижения:

19 февраля.

Дети нашей группы участвовали во  Всероссйском познавательном  конкурсе — игры "Мудрый совёнок VII".

1 место в возрастной категории трёх лет —  заняла "Шехирева Аня и была отмечена дипломом и кубком. Все остальные дети получили специальные сертификаты.

 IMG_8846 IMG_8865

IMG_2800 

19 детей получили грамоты, за творчество и фантазию в изготовлении  кормушек, вместе с папами и мамами, приняв активное участие в акции "Покормите птиц зимой"

IMG_2759

18 февраля у нас прошёл спортивный праздник, в честь  Дня защитника Отечества, "А ну-ка мальчики".

Две команды, групп "Лучики" и "Гномики", соревновались в силе, ловкости и быстроте. Девочки болели за своих мальчишек. 

IMG_2770  IMG_2776IMG_2786  IMG_2779IMG_2769  IMG_2791

Наша группа работает над проектом "Птицы — наши пернатые друзья".

На занятиях и в режимные моменты дети учились узнавать и называть зимующих и перелётных птиц, познакомились со строением птицы и образом жизни, отгадывали загадки, читали рассказы и сказки о птицах,  

IMG_2423 IMG_2431

IMG_2441 IMG_2446

IMG_2621 IMG_2500

учились лепить снегиря.

IMG_2521 IMG_2523IMG_2545

Аня Шехирева подготовила презентацию о сове. Дети с интересом смотрели и слушали ее рассказ.

IMG_2614  IMG_2613

В рамках этого проекта прошла акция "Покормите птиц зимой". 

Дети, вместе с родителями, мастерили кормушки.

IMG_2549  IMG_2548

Кормушки мы развесили на территории детского сада и парка. Каждый день, во время прогулки, дети с радостью насыпают в кормушки семена и с интересом наблюдают за поведением птиц. 

IMG_8262 IMG_8270 IMG_2401 IMG_2407йIMG_8269

В группе прошёл спортивный праздник "Игры бабушки зимы".

kCPHGg46Rao  T7duQBs7UZg rk_b_HsPXug

Январь

30 января — день открытых дверей.

Мы играли в сюжетно — ролевую игру "Магазин игрушки"

IMG_8419 IMG_8449

В нашем детсом саду 13  января прошел досуг "Рождественские калядки". Ребятишки нарядились, подготовили заклички, колядки. В украшенном зале, детей встретили хозяин и хозяюшка. На праздник пришли сказочные персонажи. Дети с удовольствием играли  в весёлые игры.

IMG_2104 IMG_2106 IMG_2139 IMG_2145 IMG_2173

 

Дети вместе с родителями приняли активное участие в конкурсе поделок "Мастерская Деда Мороза".

 IMG_2177  IMG_2192 IMG_2193

IMG_2196 IMG_2191IMG_2175 

 

Зимняя прогулка. 

На дворе мороз и ветер, на прогулке наши дети. Очень весело зимой, и не хочется домой.

IMG_2100 IMG_2200 IMG_2205 IMG_2253 IMG_2256

 

images (1)

14 декабря на участке нашей группы прошёл субботник "Снежная мозаика". Родители с увлечением и творчеством создавали ледяные фигуры, делали горку для наших ребятишек.

IMG_1964 IMG_1973 IMG_1978 IMG_1988

 

С 9 по 13 декабря в нашей группе прошла неделя "Деревья которые радуют"

Мы с детьми рассматривали и сравнивали веточки ели и сосны, учились лепить ёлочку, делали аппликацию "Ёлочка — красавица". Также ходили на экскурсию к дворцу культуры, где дети восхищались и любовались высокой нарядной ёлочкой.

 IMG_1849 IMG_1843

IMG_1962 IMG_1997IMG_1863

IMG_1943

 

Сенсорное развитие ребёнка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете. величине.

В течении дня дети с удовольствием играют в сенсорные игры — вкладыши, стаканчики, прищепки.

IMG_1250 IMG_1246IMG_1261 IMG_0983   IMG_1251   IMG_1265 IMG_1269

 

19 ноября педагоги детского сада подготовили и показали сказку "Чьи в лесу шишки?"

IMG_7293 IMG_7288IMG_7284 IMG_7285IMG_7287 IMG_7286IMG_7281 IMG_7280IMG_7289 IMG_7291

В нашей группе начал работу кружок "Маленький актёр". Театр — волшебный край, в котором ребёнок радуется играя, а в игре познаёт мир. Цель программы кружка — развитие спосбностей детей средствами театрального искусства.

Оформили театральный уголок.

IMG_1714

Познакомились с пальчиковыми и теневым театром.

IMG_7018 IMG_7020IMG_7029

IMG_7024 IMG_7023IMG_7025 IMG_7027

 

Инсценировали сказку "Репка"

IMG_1699 IMG_1710IMG_1702 IMG_1713

 

15 ноября в нашем детском саду прошел конкурс чтецов  на тему "Сердце матери", в котором участвовала Злобина Ира. В номинации 4 года она заняла первое место.

IMG_7182

IMG_7191 IMG_7188

 

"Флешмоб по ПДД"

   15 ноября дети нашего детского сада приняли участие в мероприятие по правилам дорожного движения, которое провели ученики школы и инспектор ДПС.

IMG_7219 IMG_7242

 

В нашей группе прошло открытое занятие  на тему "Осень в родном краю".

Цель: формировать знания детей о сезонных изменениях происходящих в природе осенью.

На образовательной деятельности мы составляли рассказ об осени и схематично зарисовывали, читали стихи об осени, играли в подвижную игру "Осеннее дерево"; играли в словесную игру "Доскажи словечко", на тему овощи и фрукты.

IMG_6881 IMG_6884IMG_6882 IMG_6888IMG_6887 IMG_6886

IMG_6889 IMG_6891IMG_6892 IMG_6896

IMG_6899



ИЮЛЬ

       

02.07. — Развлечение "Лучший пешеход" — правила поведения на дорогах.

20190704_09110520190704_09150220190704_09383120190704_09385220190704_09392120190704_09394720190702_09584220190702_10042920190702_100539

 

6.07 — Шоу мыльных пузырей

20190712_093508

20190712_09383420190712_09410820190712_09422620190712_09473820190712_09514020190712_095327

20190712_09541420190712_095334

8.07 — Тема: Для чего нужна вода.

20190709_090412 20190709_090428 20190709_090442 20190709_090457 20190709_090504 20190709_090513

Опыт с водой.

20190709_092610

Развлечение в Царство "Нептуна"

20190708_100355IMG_20190708_103634IMG_20190708_103852IMG_20190708_103914IMG_20190708_103935IMG_20190708_104123IMG_20190708_104049IMG_20190708_104158IMG_20190708_104251

10.07. Художественное творчество — лепка из пластилина — Тема: "Цветочная поляна"

20190628_09150020190628_09390420190628_09383820190628_09380420190628_09373620190628_093725

11.07. — Акция "Берегите Землю!"

20190711_092724 20190711_092829 20190711_092901 20190711_093142 20190711_112625

Труд в цветнике и на участке.

20190712_10060520190712_10011720190712_10021320190712_100559

 

15.07 — Разноцветный мир палочек Кюинезера.20190716_091912

20190716_091424

20190716_091852

20190716_09192320190716_091434

17.07 — Зайкины задания.

20190717_094533

20190717_094522

20190717_09564420190717_09565620190717_09570320190717_10001820190717_100318

18.07 — Путешествие в космос.

20190718_09092120190718_09121920190718_09134320190718_09151520190718_095556

19.07 — Квест игра.

20190719_09105720190719_09202920190719_09212720190719_09215320190719_09231920190719_09234020190719_08550920190719_08513820190719_08515220190719_08523520190719_08501220190719_09531320190719_09581420190719_10021020190719_10073420190719_104254

22.07. Зоопарк из геометрических фигур.

20190722_09552720190722_09572320190722_09584520190722_10005020190722_10022320190722_10033720190722_101037(0)20190722_10123420190722_10135520190722_10150120190722_10163320190722_10241720190722_102632

23.07 — В гостях у Красной Шапочки.

20190723_09371320190723_09380120190723_09441920190723_09500520190723_095142

24.07. — "В гостях у сказки"

20190724_08555420190724_08575320190724_08581120190724_08585120190724_08591920190724_08594920190724_09002620190724_09014020190724_09133020190724_09171720190724_09190220190724_09225420190724_09295920190724_093113

ИЮНЬ

17.06 — В гости к тётушке сове.

20190711_08555820190711_08565120190711_09133020190711_092217

20190711_092614

18.06. — Развлечение "В лесу геометрических фигур"

20190705_090032 20190705_090229

20190705_090328 20190705_090517_001

20190705_090612_001 20190705_090711_00120190705_090821 20190705_09090520190705_091024 20190705_09102420190705_094929 20190705_09523420190705_095804

19.06. — Художественное творчество — рисование ладошками и пальчиками "Красивые цветы на полянке"

20190620_095553 20190620_095549 

   20190620_095542 20190620_095530     

 

Труд в цветнике и на участке.

20190705_102517 20190705_102619

20190705_102629 20190705_111917

20190705_112022 20190705_112037

20190705_112055 20190705_112231

20190705_112244 20190705_112250

21.06. — Путешествие по лабиринтам

20190628_095842 20190628_10004020190628_100304 20190628_100613

25.06 — Путешествие в лес на цветных автомобилях. 

20190710_100907 20190710_101035 20190710_101047 20190710_101110 20190710_101159 20190710_101313 20190710_101400 20190710_101442 20190710_101553 20190710_101602

26.06. — Художественное творчество — рисование  Тема: " Дождик капает"

20190702_08493720190702_08565320190702_090028

26.06 — По следам Колобка

20190715_100849 20190715_101020

20190715_101157

20190715_102306

20190715_102258

20190715_101340 20190715_101716    20190715_101841 20190715_103242

 

АПРЕЛЬ

Тема недели: "Азбука безопасности"

15.04.19г. в рамках тематческой недели с детьми прошла беседа на тему "Будем осторожными"

IMAG1806 IMAG1822

Всем ребятам надо знать, как по улице шагать"

IMAG1793IMAG1799IMAG1782 IMAG1788

Сюжетно-ролевая игра "На приёме у доктора".

IMAG1714 IMAG1717 IMAG1721 IMAG1724

images

29.03.19г.

Консультация для родителей 

«Сказки читаем — речь развиваем!»

Уважаемые родители! Народная сказка – одно из произведения искусства слова, которые слышит ребенок в раннем детстве. 

Сказка воспитывает в детях лучшие черты характера. Она помогает разобраться в таких сложных вопросах, как взаимоотношения людей, помогает оценить их поступки, вызывает либо сочувствие, либо осуждение. Можно сделать «домашний театр» (на магнитах, пальчиковый и др.) сказки показывать и рассказывать.

Сказка научит ребенка:

— пересказывать близко к тексту;

— обогатит словарь образными выражениями;

— научит интонационной выразительности (восклицательная, вопросительная интонация, сила голоса, темп речи);

— научит оценивать поступки героев их взаимоотношения;

— разовьет фантазию малыша, его творческое воображение.

Расскажите сказку "Теремок" (любая другая по Вашему желанию) Покажите детям героев сказки и скажите её название. Спросите героев, какой сказки они видят? Предложите рассказать сказку с использованием персонажей.

После показа сказки задайте вопросы: Как называлась сказка? Какими словами начинается сказка? Кто первый пришел к теремку? Кто еще жил в теремке? Чем заканчивается сказка? Каким голосом говорит мышка, лягушка и др. персонажи. Какими словами называют в сказке зайчика (зайчик — побегайчик) мышку и др.

В конце беседы спросите, кто нравится вашему малышу в сказке, а кто нет? Почему?

Для развития фантазии и воображения предложите придумать свою сказку или новый вариант окончания сказки, побуждайте малыша самостоятельно говорить, пересказывать.

Поиграйте вместе с детьми!

Игра – фантазия «Изобрази героев сказки»

Ребенок выбирает героев сказки, но не называет его, а изображает мимикой, жестами, движением. Взрослый отгадывает и хвалит за старание и оригинальность.

«Накорми животное»

Взрослый показывает героев сказки, а ребенок придумывает слова- еду, которую любит животное. Например: зайчик любит морковку, она сладкая, хрустящая, сочная и т. д.

 

с 18.03.19г. — 22.03.19г.

Тема недели "Комнатные растения"

На этой неделе мы познакомились с названиями комнатных растений. Узнали, что растения живые: пьют воду, растут, их надо поливать. Учились сравнивать живое растение с его изображением. Лепили на тему: "Посадим цветочек в горшочек".

IMAG1746IMAG1751IMAG1752IMAG1754IMAG1762IMAG1766IMAG1767IMAG1771

 

 

5.03.19г.

Праздник, посвященный дню 8 марта

"Праздничный круиз"

IMG-d54698caa370babda0c871e90a1a61d0-V IMG-e94d82a366844701bbddd0797985dfe7-V

IMG-49b9e67bdd3c02215adfb04ec2c9d5cb-V IMG-396b43626c0b93d336cf97f3382ec917-V

 

 

 

010

 

Архив событий